Неделя первая.
7 февраля 2009 г.
День первый.
Знакомство с Гимназией.
В ночь накануне я поставила будильник на 6 утра, не смотря на то, что запланированная встреча была назначена на 8: 40 и до гимназии мне как говорится « рукой подать». Мне не хотелось опоздать в первый день знакомства с Римой Шавкатовной. Нужно было успеть собраться с мыслями и настроиться на новую волну. Ведь с этого дня будут учить не меня, а я. Это значит, что я должна быть положительным примером для детей, ответственной и пунктуальной.
Будильник прозвенел ровно в 6 утра, но я его не услышала, что кстати не удивительно. Да уж, у меня крепкий сон. А проснулась я ровно в 8: 00 от телефонного звонка моей коллеги, которая сама только что встала и хотела меня предупредить, что возможно задержится. Я начала собираться как реактивная ракета. В 8:20 я уже неслась на крыльях ветра сшибая всё на своём пути. В впопыхах и суете я всё же успела вовремя. И кстати, моя коллега тоже не опоздала. В общем в ,8 : 40 мы все четверо впервые перешагнули порог класса немецкого языка в гимназии №9.
Pима Шавкатовна радушно встретила нас и предложила поприсутствовать на её уроках, для того чтоб окунуться в атмосферу школьной жизни, которая нам уже давно стала чуждой.
Паевым был 7 класс. Меня очень поразила то, что все мальчики были в костюмах и принимали участие активней чем девочки. Ученики были очень заинтересованы изучением немецкого языка.
Вторым был 9 класс. Да уж, на контрасте 7-го они показались мне просто неугомонными и неуправляемыми. Одного ученика преподавательнице пришлось удалить с урока, для того чтоб можно было продолжить работу дальше.
После уроков Рима Шавкатовна провела для нас экскурсию по гимназии. И всё завершил организационный момент.
9 февраля2009 г.
День второй.
Выбор класса.
В этот день я и мои коллеги присутствовали на уроках 8 классов. Нужно было определиться и выбрать один, работа с которым продлится до конца четверти практики. Это был очень важный и ответственный шаг. Но для меня этот выбор не доставил больших трудов. Было достаточно просто посмотреть на них, чтоб понять, что это и есть, мой класс, 8г!!
Как оказалось, 8Г самый умненький и дисциплинированный класс из всех восьмых. Больше половины класса учат немецкий,(19 человек) и общая масса из них это мальчики.
Ну что ж, надеюсь, мы сработаемся!!
10 февраля 2009 г.
День третий.
Знакомство с классным руководитилем.
Сегодня я познакомилась с классным руководителем 8 Г, Янгеловой Ларисой Викторовной (учительница биологии). Мы обсудили возможные темы для классных часов. Но так же я узнала о том ,что раньше классные часы стояли по расписанию , и проводились каждую среду, а с этого года после объединения двух школ , времени на них не стало, по этой причине , проводятся они очень редко. Это нужно оговаривать и с классным руководителем и с детьми и с помощником классного руководителя, тесть со мной.
11 февраля 2009 г.
День четвёртый.
Быть классным руководителем - это вам не «зелёные помидоры».
По прежнему посещаю все уроки своего класса. Сегодня мне выпала учесть проверить дневники своих учеников. Я себе даже и представить не могла, что это такой долгий процесс.
Покинула стены гимназии в четвёртом часу дна, уставшая и голодная. Казалось бы, а вроде ничего не делала.
12 февраля 2009 г.
День пятый.
Быть учителем, это быть на общем обозрении учеников.
Сегодня ко мне подошла классная руководительница моего 8 Г (учительница биологии), и попросила, чтоб я поприсутствовала на её уроке, так как ей необходимо срочно уйти. В мои обязанности входило, сидеть за учительским столом, ходить по классу, и контролировать детей, чтоб те не списывали во время контрольной работы.
После звонка она представила меня всему классу, сообщив, что я теперь буду помощником классного руководителя и учителем немецкого языка. После чего посыпались овации и восторг! Я скажу вам, не ожидала такой реакции, но во всяком случае, было приятно. Несмотря на то, что я никогда не считала себя робким человеком, по спине пробежала дрожь, и я сама чувствовала, как у меня дрожали руки, сама не понимая как такое возможно.
После того когда Лариса Викторовна ушла решать свои дела, скажу вам честно дети вели себя тихо, конечно в классе был слышен шёпот и я видела как он списывают, но я поняла что такое сделать замечание взглядом. Это действует!
13 февраля 2009 г.
День шестой.
Подготовка к первому не стандартному уроку.
В рамках праздника «Святого Валентина» мы с коллегами предложили Риме Шавкатовне провести не стандартный урок немецкого языка на тему любви, с чем она с радостью согласилась.
Всю эту пятницу я усердно готовилась к своему первому уроку, выдумывая различные интересные упражнения.
Легла спать очень поздно, поскольку пришлось рисовать сердечки и разный наглядный материал.
14 февраля 2009 г.
День седьмой.
Холодно на улице, и детки не идут в школу, а практика идёт.
Вчера легла очень поздно, а сегодня встала очень рано. Ведь сегодня у меня первый урок во всех смыслах. В 7 30 я была уже в школе. На первом этаже стояли учителя они поприветствывали меня и из их радостных улыбок я поняла что есть большая вероятность того что детей придёт сегодня мало.
Я приготовила доску и настроилась морально. Прозвенел звонок. Открылась дверь и вошла моя коллега. Так мы и просидели вдвоём, тоесть втроём, с нами была ещё Рима Шавкатовна.
понедельник
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий